Есть Свежее

О компании

Есть Свежее - это онлайн и офлайн магазины всегда свежих продуктов. Идея создателей в том, чтобы при помощи автоматизации заказов покупателей и закупок у поставщиков свести остаток нереализованных товаров к минимуму и прогнозировать спрос таким образом, чтобы на полки попадали продукты только с “сегодняшней” датой выпуска.

О проекте

Задача - cоздать интернет-магазин и интеграцию с 1С Трактиръ: Front-Office, а также разработать на база административной части 1С-Битрикс дополнительный функционал по созданию лотов товаров для заказа поставщикам с планируемыми датами заказа, доставки, начала и окончания из продажи на сайте.

Регистрация пользователей и личный кабинет

Регистрация и авторизация на сайте происходит не как обычно, а при помощи номера телефона, для этого на сайте мы сделали интеграцию с СМС-сервисом “Смс- трафик”. Можно авторизоваться и через соц. сети - ВКонтакте, Facebook и Twitter, если сайт не сможет вытащить со странички пользователя в социальной сети номер телефона, он запросит его при входе на сайт.

Даже если пользователь зарегистрировался стандартным способом, он все-равно сможет привязать аккаунт в соц. сети к своему профилю на сайте в личном кабинете, чтобы потом заходить в личный кабинет через соц. сеть. А еще в личном кабинете можно посмотреть информацию о своих заказах - о тех, что в работе, завершенных и отмененных.

Регистрация пользователей и личный кабинет #0

Каталог и товары

Весь каталог товаров видно в основном меню, для удобства можно смотреть его плиткой и списком с более детальным описанием. Для удобства в каталоге есть фильтр. Мы сделали так, чтобы параметры фильтра зависели от категории. Например - у молока есть фильтр по жирности, а у пирогов - по начинке.

Товар можно отправить в корзину из каталога или карточки самого товара и добавить в избранное, если покупаете его постоянно. Еще пользователи могут оставлять о товаре отзывы, это очень просто - имя подтягивается из личных данных автоматически, остается только поставить оценку и написать о своих впечатлениях. Отзыв появится на сайте сразу после проверки модератором.

Каталог и товары #0
Каталог и товары #1

Карта магазинов

В разделе “Магазины” можно посмотреть куда можно прийти за получением своего заказа, мы сделали удобную сортировку по районам и станциям метро города, чтобы не пришлось долго искать.
Карта магазинов #0

Интеграция с 1С «Трактиръ: Front-Office»

Товары на сайт выгружаются из системы учета 1С «Трактиръ: Front-Office» - это решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания, этот продукт на базе 1С разработали также в компании СофтБаланс наши коллеги. К «Трактиру» можно получить доступ с любого устройства в любое время благодаря тому, что он реализован в облачных серверах. Заказы с сайта также синхронизированы с 1С.

Синхронизация работает по расписанию. Все измененные товары и новые заказы автоматически передаются из 1С на сайт и с сайта в 1С каждый день в определенное время.

Управление заказами поставщикам в административной панели

Для управления закупками у поставщиков в админке сделали сложный механизм создания и редактирования лотов. Это справочник, который содержит информацию о том или ином товаре, его количестве, магазине, в котором его можно заказать и датах, в которые товар будет представлен в наличии. Такой механизм обеспечивает концепцию самого сервиса «Есть только свежее» и позволяет избежать закупки излишков и накоплению в магазинах продукции с истекающим сроком годности. Это особенно важно, когда магазин продает скоропортящиеся товары - выпечка, хлеб, молоко, свежее мясо. Для контроля закупок мы использовали поля:

  1. Дата начала лота
  2. Дата формирования заказа поставщику - дата, когда следует формировать заказ поставщику,
  3. Дата отправки заказа поставщику - дата, когда заказ будет отправлен поставщику,
  4. Дата начала отгрузки товара клиенту - дата и время, когда товар будет доступен к покупке как на сайте, так и в торговой точке,
  5. Дата окончания отгрузки товара клиенту - дата и время, когда возможность покупки товара будет закрыта как на сайте, так и в торговой точке,
  6. Количество которое можно заказать покупателю,
  7. Количество заказанных товаров по лоту у поставщика,
  8. Магазин в который будет осуществлена поставка.

По этим полям сайт автоматически проверяет информацию о товаре в каталоге, при добавлении в корзину и оформлении заказа. Помимо этого на сайте реализованы скрипты – боты, которые ежедневно актуализируют информацию о заказах и остатках в лотах, деактивируют и удаляют старые лоты, а также обновляют информацию о лотах в случае отмены заказа.

Технологии

Интеграция с 1С

Интернет-магазин

Интеграция с веб-сервисами

Расскажите о вашей задаче