В связи с увеличением производственных мощностей и выпуска новых моделей с 2011 года компания постоянно расширяется и увеличивает дилерскую сеть Ford. Вместе с ростом количества официальных представителей, растет и число рутинных операций, которые ежедневно совершают и дилеры, и поставщики (запросы на заключение новых договоров, заявки на запчасти и оборудование, отслеживание оплат, отчеты по произведенным поставкам и взаиморасчетам и пр.). В какой-то момент Ford Sollers стало понятно, что делать «вручную» весь этот объем работы и отслеживать его ход и результаты, просто невозможно. Осенью 2013 года в Ford Sollers было решено полностью автоматизировать взаимодействие дилеров и поставщиков с помощью создания специализированного закрытого портала.
В первую очередь необходимо было обеспечить повышенную надежность и безопасность, так как система создавалась для ограниченного доступа пользователей - дилеров. Во-вторых, за ее гибкость, так как заказчику нужна была возможность быстро и без больших затрат перерабатывать систему под новые задачи. В-третьих, за то, чтобы огромное количество информации в управленческой части портала обрабатывалось автоматически, без нагрузки на менеджеров и всегда оставалось актуальным. Обеспечить эти и другие требования могла только надежная и безопасная платформа с большим количеством готовых инструментов, полностью совместимая с продуктами «1С» - «1С-Битрикс: Управление сайтом»