"SolexAuto" - крупнейший независимый поставщик грузовой техники производства США и стран Европы. Сфера деятельности компании также включает в себя комплексное техническое обслуживание, ремонт и снабжение поставляемой грузовой техники запасными частями.
В задачи проекта входила разработка функционала интернет-магазина запчастей для распределенной сети филиалов, расположенных в разных городах России, и ведущих учет в программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Спецификой проекта, помимо удаленных филиалов, было также большое количество номенклатурных позиций, получение заказов как от физических, так и от юридических лиц.
Для клиентов реализовано самостоятельное управление заказами и взаиморасчетами из Личного кабинета интернет-магазина:
- регистрация на сайте и взаимодействие с юридическими и физическими лицами (заказчиками запчастей) во всех 8-ми филиалах компании по России
- дифференцированная информация для заказчиков, в соответствии с регионами их расположения
- доступ к Договорам и отгрузочным документам в Личном кабинете зарегистрированного пользователя интернет-магазина (заказчика)
- доступ к истории платежей и информации по задолженности из Личного кабинета
- доступ к информации, необходимой для заказчиков, по сертификатам на продукцию из Личного кабинета
Данный функционал позволил значительно сократить временные затраты менеджеров, повысить скорость и удобство обслуживания клиентов.
Удобное взаимодействие с большим товарным каталогом интернет-магазина:
- представление актуальной информации о наличии товаров в филиалах
- автоматизированное предложение товаров из других филиалов в случае их отсутствия в выбранном филиале
- автоматизированное предложение аналогов товаров в случае временного отсутствия выбранных позиций
- поиск по каталогу
В результате достигается максимальная полнота и уникальность предложения, предоставляемого клиентам на сайте в автоматизированном интерактивном режиме.
Интеграция интернет-магазина с программой "1С:Предприятие 8. Управление торговлей":
- выгрузка данных по контрагентам из 1С на сайт, включая Договора, отгрузочные документы, историю платежей и информацию по задолженности
- выгрузка информации о скидках, закрепленных для каждого контрагента в базе данных 1С
- автоматизированная интеграция данных по заказам с сайта в информационные базы 1С отдельно для каждого филиала
- автоматическое обновление статусов заказов на сайте для клиентов после просмотра задачи в базе данных "1С" менеджером филиала, на который был сделан заказ
- разработана дополнительная выгрузка только по остатками товаров из программы 1С на сайт для быстрой актуализации информации (чтобы не тратить время на обратотку большого товарного каталога)
Интеграция обеспечила оперативное управление заказами как для менеджеров компании в программе 1С, так и для клиентов, оформляющих заказы на сайте.
Программные продукты: 1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес