Вимос

О компании

ТД Вимос занимается продажей строительно-отделочных материалов и хозяйственных товаров в Ленинградской области. За 25 лет работы сеть выросла до 45 магазинов и ... сотрудников в офисах и торговых базах.

О проекте

Главная задача, поставленная перед нами - перевести внутренний портал для сотрудников с Sharepoint на 1С-Битрикс. Разработать на новой платформе аналогичный функционал. Портал на Битриксе достался нам уже "начатым", но пришлось переделать некоторые разделы заново. Сейчас портал у нас на постоянной поддержке и каждый месяц мы пополняем его новыми функциями.

Задача №1. Подхватить разработку, починить то, что не работает

Мы провели технический аудит уже сделанного до нас сайта, выявили проблемы кода, протестировали внешнюю клиентскую часть, нашли ошибки и исправили их.

На этом этапе работали с разделами: Компания, Новости, Документы, Обучение - по сути, разделы с контентом, статьями и файлами.

Задача №1. Подхватить разработку, починить то, что не работает #0
Задача №1. Подхватить разработку, починить то, что не работает #1

Задача №2. Разработать функционал заявок

В компании много подразделений, распределенных территориально. Это и торговые базы, находящиеся в разных районах Ленинградской области, и офис большим количеством разных отделов во Всеволожске.

Все сотрудники в офисе и некоторые сотрудники баз пользуются порталом. Необходимо было разработать такой функционал, чтобы каждый сотрудник легко и удобно смог создать заявку ответсвенному на выполнение какой-либо сервисной задачи по обеспечению работы офиса или базы. Например, на закупку спецодежды или устранение неисправности оборудования.

В разделе мы сделали 20 типов заявок, в каждой из них свой набор полей, данные из заявок отправляются ответсвенному сотруднику по каждому направлению. С уже созданными на портале заявками можно работать - отслеживать статусы, менять из, писать комментарии. По каждому действию участникам заявки отправляются уведомления на почту и на портале.

Заявки на канцелярские товары и спецодежду отправляются в работу 1 раз в месяц, в определенный день. До наступления нужной даты, заявки от всех сотрудников принимаются на портале и собираются в одну автоматически для удобства ответсвенного по закупкам.

Эти заявки можно выгрузить в excel и отправить на печать прямо из портала нажатием одной кнопки.

Функционал реализован на основе модуля 1С-Битрикс. Техподдержка.

Задача №2. Разработать функционал заявок #0
Задача №2. Разработать функционал заявок #1

Задача №3. Создать функционал для регистрации документов

Раздел для всех сотрудников, которые работают с документами - договорами, счетами. актами и тому подобным.

Мы сделали так, чтобы администратор портала мог без привлечения разработчиков из административной панели создавать новый тип документов.

В разделе работает поиск по номеру и дате документа, а также документы можно отфильтровать по подразделению, в котором они были заведены.

Задача №3. Создать функционал для регистрации документов #0
Задача №3. Создать функционал для регистрации документов #1

Расскажите о вашей задаче